Приветствую Вас Гость | RSS

Самые актуальные новости лицея

Понедельник, 06.05.2024, 13:06
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 11
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Большинство людей пытаются убежать от себя, и с тех пор, как искусство стало предлагать нам для этого более или менее приличествующий и легкий способ, оно начало играть в жизни многих людей очень важную роль. Жажда самозабвения заставляет одних обращаться к искусству, других искать утешение в пристрастии к алкоголю, третьих стать последователями мистических и экзотических религиозных культов.
VIII. Искусство, красота, творчество | Просмотров: 826 | Добавил: shevik21 | Дата: 11.08.2011 | Комментарии (0)

Проблема наших страстей и полового влечения, как и все другие человеческие проблемы, является весьма запутанной и трудной. И если педагог сам не сведущ и не опытен в этом вопросе, то как он может помочь разобраться в нем тем, кого он учит? Если родители и учителя сами ведут беспорядочную половую жизнь, то как они могут дать детям правильное представление о том, какой она должна быть? Чем мы можем помочь детям, если сами толком не понимаем всей важности этой проблемы? Тон и средства, которые педагог выбирает для объяснения сути этой проблемы детям, целиком зависят от состояния его ума, от того, терпелив ли он и благоразумен или порабощен собственными страстями.
VII. Секс, половое воспитание и брак | Просмотров: 460 | Добавил: shevik21 | Дата: 11.08.2011 | Комментарии (0)

Правильное образование начинается с педагога, который постиг свою сущность и поэтому мыслит нестандартно. Если педагог не получил правильного образования, то максимум, на что он способен, — это прокомментировать учебник, ведь он не знает других методов преподавания. Поэтому-то проблема состоит не в детях, а в учителях и родителях. Проблема в том, чтобы подготовить самого педагога.
VI. Родители и педагоги | Просмотров: 651 | Добавил: shevik21 | Дата: 11.08.2011 | Комментарии (0)

Правильное образование направлено на воспитание в человеке внутренней свободы, ибо только с ее помощью возможно истинное воссоединение с целым, со всеми. Но свобода эта достигается отнюдь не при помощи доминирования над другими или успеха. Она приходит с самопознанием, и случается это лишь тогда, когда ум преодолевает препятствия, которые он когда-то создал сам, поддавшись инстинкту самосохранения.
V. Школа | Просмотров: 416 | Добавил: shevik21 | Дата: 11.08.2011 | Комментарии (0)

Для того чтобы выяснить, какова роль образования в нынешнем мировом кризисе, необходимо разобраться в причинах его возникновения. Бесспорно, кризис является результатом нашего неправильного отношения к людям, собственности и идеям. Если наши взаимоотношения с другими построены на стремлении самоутвердиться, а собственность представляет для нас объект стяжательства, то общество, в котором мы живем, неизбежно будет конкурентным и самоизолированным. Если в наших взаимоотношениях с идеями мы будем превозносить одну идеологию и отвергать другую, то это неизбежно приведет к взаимному недоверию и вражде.
IV. Образование и всеобщий мир | Просмотров: 398 | Добавил: shevik21 | Дата: 11.08.2011 | Комментарии (0)

Многие из нас убеждены, что, обучив каждого читать и писать, можно решить все проблемы человечества. Но эта идея доказала свою несостоятельность. Так называемые образованные люди вовсе не миролюбивы и не целостны. Они, как никто другие, ответственны за распространение невежества и бедности во всем мире.
III. Интеллект, авторитет и ум | Просмотров: 369 | Добавил: shevik21 | Дата: 11.08.2011 | Комментарии (0)

Чтобы воспитать ребенка, нужно помочь ему понять суть свободы и целостности. Но свобода возможна лишь там, где есть исходящий от добродетели порядок. А целостность дарует нам предельная простота. От неисчислимых сложностей мы должны прийти к простоте. Нам необходимо стать простыми как во внутренней жизни, так и во внешних запросах.
II. Правильное образование | Просмотров: 698 | Добавил: shevik21 | Дата: 11.08.2011 | Комментарии (0)

Если родители действительно желают понять своего ребенка, они не станут смотреть на него сквозь призму своих представлений об идеале. Если они любят ребенка, они будут наблюдать за ним, будут изучать его склонности, его настроения и особенности. И только когда родители не испытывают к ребенку никакой любви, они навязывают ему идеалы, таким образом стремясь удовлетворить свои амбиции в ребенке, принуждая его становиться таким или другим. Когда есть любовь не к идеалу, а к самому ребенку, взрослые в состоянии помочь ему познать себя таким, каким он есть на самом деле.
II. Правильное образование | Просмотров: 539 | Добавил: shevik21 | Дата: 11.08.2011 | Комментарии (0)

Невежественным является не тот, кто не получил образования, а тот, кто не познал себя. Ученый является глупцом, если в поисках истины он полагается на книжные знания или на чье-то авторитетное суждение. Понимание приходит только через познание самого себя, осознание целостности психологического процесса. Ведь образование, по сути, является самопостижением. В каждом из нас есть нечто, стремящееся к целостному существованию.
II. Правильное образование | Просмотров: 890 | Добавил: shevik21 | Дата: 11.08.2011 | Комментарии (0)

Попробуйте объехать вокруг света, и вы увидите, как невероятно похожи между собой люди — будь то в Индии или Америке, в Европе или Австралии. И особенно справедливо это по отношению к колледжам и университетам. Мы производим, словно по шаблону, такой тип человеческого существа, для которого главным жизненным интересом является стремление обезопасить себя, стать кем-то выдающимся или просто беззаботно проводить время.
I. Образование и смысл жизни | Просмотров: 1158 | Добавил: shevik21 | Дата: 11.08.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-11